г. Москва, БЦ «Парк Победы»,
ул. Василисы Кожиной, д.1, к.1
В рамках партнерской программы присвоен статус Platinum Innovator
Angara Technologies Group вошла в число ведущих компаний по реализации решений «Код безопасности» среди 1 246 партнеров по всем регионам России
Открыли обособленное подразделение Angara Technologies Group в городе Пенза
Angara Professional Assistance пополнила пакет MSSP услуг сервисом по расширенной защите Web-приложений
ANGARA запускает услуги мониторинга информационной безопасности на базе Центра киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center)
Angara Technologies Group получила награду «Стратегический партнер региона»
Команда ИБ-интегратора с двукратным опережением сроков внедрила системы для защиты электронной почты и мониторинга сетевого трафика Trend Micro
Эксперты отдела анализа защищенности группы компаний Angara помогли распространенному виджету обратной связи с клиентом JivoSite устранить опасную уязвимость в своем ПО
Эксперт Angara Михайлова: мошенники воруют деньги через трояны в банковских приложениях
Самые опасные атаки готовятся под конкретную организацию и носят целевой характер
Как сегодня себя чувствует бизнес? Почему вырос спрос на Work from home и Collaboration?
Расскажем, как пресечь инциденты в информационной безопасности и защититься от целенаправленных атак
ИБ-компания Angara: мошенники выбирают WhatsApp из-за большого числа потенциальных жертв
О том, как сегодня происходит трансформация разработки в финансовом секторе, зачем банковские и страховые компании внедряют практики DevSecOps и активно обучают айтишников основам безопасного написания кода
Эксперт Четвертнев: мошенники рассылали вредоносы с поздравительными видео в мессенджерах
Теперь мы Angara Security
Минцифры РФ запланировало запуск реестра недопустимых событий в сфере кибербезопасности для государственных структур и объектов КИИ
Злоумышленники массово атакуют россиян, предлагая перегнать авто из Японии, Китая и Казахстана. В июле-августе в интернете зафиксировано более 400 мошеннических сайтов по этой тематике, а число атак на клиентов с использованием такой легенды выросло в четыре-пять раз по сравнению с началом года.
Подпишитесь на уведомления о новых материалах